Транспорт

С середины сентября заметно повышается частотность авиарейсов из РФ в Египет

Это произойдёт благодаря решению Оперштаба по борьбе с коронавирусом о значительном увеличении числа еженедельных полётов в страну пирамид…

С середины сентября заметно повышается частотность авиарейсов из РФ в Египет

Положение вступило в силу еще 27 августа, но туроператорам и авиаперевозчикам понадобилось время, чтобы согласовать с Росавиацией новые рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Свежие квоты распределили между собой Аэрофлот (партнёр – Anex Tour), Red Wings (Интурист), Россия (Библио-Глобус), Nordwind Airlines и Pegas Fly (сотрудничают с Pegas Touristik).

Из зарубежных авиакомпаний на вновь появившихся маршрутах станет работать Egypt Air, которая обслуживает клиентов туроператора TUI Россия. Почти наверняка к указанным перевозчикам в ближайшее время добавятся Уральские авиалинии, Azur Air и S7. Они ведут переговоры с Росавиацией об организации перелётов из Санкт-Петербурга, Казани, Самары и ряда других провинциальных городов.

Из московских аэропортов будет организовано 15 рейсов в неделю вместо 5-ти, которые имели место летом. Основной прирост перевозок в Египет придётся на региональные воздушные гавани. С 10 сентября стартуют перелёты из Перми, Оренбурга, Архангельска и Нижнего Новгорода. Затем заработают маршруты в сторону Красного моря из двух десятков российских городов, включая Красноярск, Владивосток и Петропавловск-Камчатский.

Отправка отдыхающих в Египет из провинциальных городов позволила туроператорам немного снизить ценники на путёвки. Например, «Библио-Глубус» предлагает недельные туры на двоих в отели 4* (all inclusive) с вылетами в Хургаду из Минвод и Краснодара стоимостью около 60 тыс. руб. Pegas Touristik предлагает такие же условия, но за 11 ночей с перелётами из Астрахани и Грозного за 70 и 73 тыс. руб. соответственно.

Несмотря на заметное увеличение разрешённых авиарейсов, туроператоры считают их число всё ещё недостаточным. Потребительский спрос на египетское направление среди туристов значительно превышает возможности по их перевозке. Во многом это связано с тем, что расширение Оперштабом квот на рейсы в Египет коснулось исключительно регулярного авиасообщения.

Организация чартерных рейсов так и осталась под запретом. В доковидную эпоху – именно чартерами перевозилась значительная доля туристов, отправляющихся на отдых в Египет. Возврат чартеров мог бы не только удовлетворить накопившийся спрос, но и привести к снижению стоимости путёвок на Красное море, уверены эксперты Ассоциации туроператоров России.

Автор: Руслан Кривов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»