Туроператор, турагент и страховая компания бросили туристку на произвол судьбы
Турагент из Липецка заявил, что её клиентке страховая компания отказала в поддержке, сославшись на ошибку в полисе…
Накануне туристка, купившая тур в Израиль, получила травму, выходя из бассейна. Она зацепилась за ступеньку и содрала ноготь на ноге. Испытывая сильную боль, она решила обратиться за помощью и позвонила в страховую. Однако ей отказали в поддержке.
Оказалось, что действие страховки странным образом было ограничено одной датой – первым днём пребывания туристки на Святой земле. Женщина неоднократно связывалась со страховщиком, а её турагент – с туроператором, но безрезультатно. По словам пострадавшей, сначала все твердили об ошибке в полисе, а потом и вовсе перестали снимать трубку.
В результате первая помощь была оказана врачом при отеле – россиянке обработали рану и сделали перевязку.
Как объяснили эксперты, даже при наличии ошибки в страховом документе он остаётся действительным, поскольку автоматически выдаётся под даты тура.
Адвокат Виталий Черных советует туристке обратиться с иском к страховщику. «Суд, вероятнее всего, признает его виновной стороной. Также суд может возложить ответственность на туроператора и агента, так как по их халатности в полисе появились опечатки». Адвокат уточнил, что туристка может рассчитывать на компенсацию стоимости звонков в страховую и потраченных денег на лекарства, а также на возмещение морального ущерба.