Мобильные приложения для такси, плюсы и минусы
Мобильные приложения для такси, плюсы и минусы
Многие региональные операторы, предоставляющие услуги пассажирских автоперевозок такие, как такси Власиха, в последнее время используют мобильные интернет приложения для оптимизации, как поиска заказчиков, так и проведение оплаты выполненных заказов. Однако в их применении есть свои положительные и отрицательные стороны.
Содержание статьи
Такси Власиха: о приложениях объективно
Сущность таких мобильных приложений, а именно в данном случае можно говорить приложении Uber, а так же «Яндекс.Такси», «Сатурн», «Везу», «Максим», как наиболее популярных приложений, по мнению специалистов такси Власиха, заключается в том, что практически в автоматическом режиме происходит распределение поступивших на сервиз заказов между таксомоторами, которые в данный момент находятся на ближайшем расстоянии от точки посадки.
При этом такого рода интернет приложения практически исключали затраты таксомоторной компании на расширенный штат диспетчерского персонала и увеличивал количество реальных перевозок, которые ранее «терялись» из-за низкой скорости обработки заказов.
Помимо этого располагая довольно солидными информационными ресурсами, мобильные приложения типа «Uber», а так же «Яндекс.Такси» могли предоставлять дополнительные информационные услуги, как водителям таксомоторов, так и их клиентам. В частности, это могут быть расписания электричек, текущие курсы валют, погода, наличие автомобильных пробок в том или ином регионе, а так же многие иные информационные сервисы, которые актуальны для пользователей того или иного мобильного приложения.
«Uber» и «Яндекс.Такси», что это и как работает
И в пользу распространения данного рода программного обеспечения свидетельствуют такие цифры, как то, что приложение «Uber» работает практически, в более чем, пятидесяти странах мира и более чем в 200 крупнейших городах мира. И если в самом начале продвижения этого стартапа он был рассчитан на клиентов премиум-класса, то с ростом популярности на рынок компанией разработчиком были выпущены приложения для иных категорий потребителей.
Практически аналогичная история продвижения на отечественном рынке сопутствовала и «Яндекс.Такси». Сотрудничая на сегодняшний день более чем 200 таксопарками, в составе которых находиться более 20 тысяч автомобилей, на маршруте в реальном времени может находиться до семи тысяч автомашин. С учетом этого среднее время ожидания подачи машины в той же Москве составляет не более 5-7 минут. Исходя из этого, те же такси Власиха недорого оценивают свои услуги, работая в московском регионе.